Beauty Bomb x Роллтон: коллаборация и провокация
Rollton
BeautyBomb
Beauty Bomb — это дерзкий бренд косметики, который любит выходить за рамки и вдохновляет на это девушек от 14 до 24 лет.
Его аудитория живёт в соцсетях, задаёт тренды, но быстро переключается между брендами и игнорирует привычную рекламу. Чтобы привлечь её внимание, нужны креатив, вайб и заряженность.
Мы поняли: если найти больше общих точек и создать небанальное промо, дуэт однозначно выстрелит.
С этого и началась реализации кампании.
Так появилась провокационная идея заколлабиться с фуд-брендом Роллтон. Он всё чаще ориентируется на молодую аудиторию, а ещё соседствует с Beauty Bomb в офлайне — Роллтон представлен в «Магните»,
а Beauty Bomb в «Магнит Косметик».
Beauty Bomb бросил себе вызов: что, если выйти за границы бьюти-сегмента? Удивить и расширить аудиторию? Показать фирменный стиль бренда с новой стороны?
предыстория
Этот кейс о том, как нам удалось не просто зацепить зумеров и альфа, но и создать вместе с ними целый рекламный феномен.
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch