Yota x Элли
на маковом поле
Yota — телекоммуникационная компания, с которой мы создаём смелые проекты и развиваем сообщество креативных людей.
Й ЖУРНАЛ — это бренд-медиа, где мы говорим о творчестве, массовой культуре и трендах с зумерами.
Yota — телекоммуникационная компания, с которой мы создаём смелые проекты и развиваем сообщество креативных людей.
Й ЖУРНАЛ — это бренд-медиа,
где мы говорим о творчестве, массовой культуре и трендах с зумерами.
Yota x Элли
на маковом поле
Этот кейс о том, как мы вместе с Yota, Элли
на маковом поле и десятками креативных подписчиков создали чувственный четырёхминутный анимационный клип и получили 4,5 млн охвата.
Этот кейс о том, как мы вместе с Yota, Элли
на маковом поле и десятками креативных подписчиков создали чувственный четырёхминутный анимационный клип и получили 4,5 млн охвата.
основная задача
Команда Yota хотела провести конкурс
в формате open call для молодых художников и создать музыкальный клип на песню для Элли на маковом поле.
Команда Yota хотела провести конкурс
в формате open call для молодых художников и создать музыкальный клип на песню для Элли на маковом поле.
основная задача
Цели были амбициозные: привлечь новую аудиторию и закрепить за Й ЖУРНАЛОМ статус арт-комьюнити, которое объединяет подписчиков и их кумиров. Например, помогает им поучаствовать в создании крутого проекта для любимого артиста.
Цели были амбициозные: привлечь новую аудиторию и закрепить за Й ЖУРНАЛОМ статус арт-комьюнити, которое объединяет подписчиков и их кумиров. Например, помогает им поучаствовать в создании крутого проекта для любимого артиста.
Вместе с Элли на маковом поле остановились на очень трогательной и одной из самых узнаваемых песен — «Футболка».
Вместе с Элли на маковом поле остановились на очень трогательной и одной из самых узнаваемых песен — «Футболка».
Для такой сказочной песни нужен был не менее сказочный клип.
У нас было две идеи:

1) Элли листает книгу с артами и буквально путешествует по страницам.

2) Элли идёт по галерее, где работы оживают
и отражают её внутренний мир. Выбрали этот вариант — он идеально передавал атмосферу песни.
3. Написали сценарий
У нас было две идеи:

1) Элли листает книгу с артами и буквально путешествует по страницам.

2) Элли идёт по галерее, где работы оживают
и отражают её внутренний мир. Выбрали этот вариант — он идеально передавал атмосферу песни.
Для такой сказочной песни нужен был не менее сказочный клип.
1. Выбрали трек
подготовительный процесс
5. Запустили конкурс
А ещё создали полноценную раскадровку. Подписчикам нужно было проиллюстрировать строчки из песни, но было важно, чтобы визуальная часть отражала смысл песни
и работы участников сливались в цельную композицию.
А ещё создали полноценную раскадровку. Подписчикам нужно было проиллюстрировать строчки из песни, но было важно, чтобы визуальная часть отражала смысл песни
и работы участников сливались в цельную композицию.
Участники выбирали любимую строку
из трека, визуализировали эмоции
от неё и присылали свои
иллюстрации в комменты.
Участники выбирали любимую строку из трека, визуализировали эмоции от неё и присылали свои иллюстрации в комменты.
5. Запустили конкурс
2. Продумали концепцию
4. Определились
с визуалом
Сразу обговорили цветовую гамму
и придумали рамки для картин, чтобы создать один вайб, несмотря на разные стили артов подписчиков.
Сразу обговорили цветовую гамму и придумали рамки для картин, чтобы создать один вайб, несмотря на разные стили артов подписчиков.
4. Определились
с визуалом
создание клипа
В Й ЖУРНАЛЕ много творческих подписчиков, поэтому
с артами проблем не было. Мы выбрали 57 лучших и начали собирать их в один клип. Но просто сделать слайд-шоу — не наш стиль. Забегая вперёд, скажем,
что анимация всего видео заняла 450 часов, а рендер ролика — больше
18 часов!
Мы решили создать настоящий мультфильм! А чтобы сделать клип живым, добавили героев: Элли и парня-фантома в той самой футболке, о которой поётся в песне.
Мы решили создать настоящий мультфильм! А чтобы сделать клип живым, добавили героев: Элли и парня-фантома в той самой футболке, о которой поётся в песне.
В Й ЖУРНАЛЕ много творческих подписчиков,
поэтому с артами проблем не было.
Мы выбрали 57 лучших и начали собирать
их в один клип. Но просто сделать слайд-шоу
— не наш стиль. Забегая вперёд, скажем,
что анимация всего видео заняла 450 часов,
а рендер ролика — больше
18 часов!
создание клипа
57 работ
450 часов анимации
18 часов рендера
По задумке Элли гуляет по картинной галерее, поэтому
мы анимировали то, как она идёт и играет на пианино, движения рук и волос, мимику и объятия. В артах подписчиков тоже есть анимированные детали: мерцающие звёзды, ветер, переливы воды. И всё
для того, чтобы картины оживали, когда героиня путешествует по галерее!
Над созданием самого клипа работало два человека: один аниматор-иллюстратор отрисовывал детали, фон и движения покадрово, а второй — собирал
все элементы в одну картинку.
Анимация была трудоёмкой, ведь сроки были сжаты, и в клипе всё должно было быть выверено
до мелочей. А ещё мы просили участников конкурса присылать файлы, которые можно разделить пообъектно — это было необходимо для создания клипа.
Fun fact: главную героиню мы создали сами — срисовали с самой артистки и с ней же согласовали.
Fun fact: главную героиню мы создали сами — срисовали с самой артистки и с ней же согласовали.
Анимация была трудоёмкой, ведь сроки были сжаты, и в клипе всё должно было быть выверено
до мелочей. А ещё мы просили участников конкурса присылать файлы, которые можно разделить пообъектно — это было необходимо для создания клипа.
Над созданием самого клипа работало
два человека: один аниматор-иллюстратор отрисовывал детали, фон и движения
покадрово, а второй — собирал
все элементы в одну картинку.
По задумке Элли гуляет по картинной галерее, поэтому мы анимировали то, как она идёт и играет на пианино, движения рук и волос, мимику и объятия. В артах подписчиков тоже есть анимированные детали: мерцающие звёзды, ветер, переливы воды. И всё
для того, чтобы картины оживали, когда героиня путешествует по галерее!
получили бриф от команды Yota
начали делать ролик, через 10 дней он был готов
опубликовали финальное видео
17 апреля
запустили конкурс в формате open call в Й ЖУРНАЛЕ
8 мая
19 мая
28 мая
тайминг
тайминг
17 апреля
получили бриф от команды Yota
19 мая
начали делать ролик, через 10 дней он был готов
28 мая
8 мая
запустили конкурс в формате open call в Й ЖУРНАЛЕ
опубликовали финальное видео
ВК
ТГ
результат
органика 498 770
просмотры 6 816 170
реакции 3 192
просмотры 28 677
реакции 380
просмотры 28 677
реакции 380
органика 498 770
просмотры 6 816 170
реакции 3 192
И, конечно, искренние отзывы зрителей — отдельное удовольствие.
Создать полноценный клип на основе UGC для профессионального артиста за короткий срок — возМОЖНО!
При работе с артистом важно учитывать его мнение и доверять ему. Поэтому мы советовались с Элли, а ещё она сама выбирала работы среди победителей.
Этот проект не просто объединил подписчиков Й ЖУРНАЛА, он показал, что МОЖНО воплотить любые креативные идеи в реальность, когда у тебя есть команда единомышленников и каждый вовлечён в процесс.
Этот проект не просто объединил подписчиков Й ЖУРНАЛА, он показал, что МОЖНО воплотить любые креативные идеи в реальность, когда у тебя есть команда единомышленников и каждый вовлечён в процесс.
Создать полноценный клип на основе UGC
для профессионального артиста за короткий срок — возМОЖНО!
выводы
1
2
3
Ещё один важный показатель — фидбэк клиента. Результатом остались довольны все участники проекта.
Ещё один важный показатель — фидбэк клиента. Результатом остались довольны все участники проекта.
И, конечно, искренние отзывы зрителей — отдельное удовольствие.
При работе с артистом важно учитывать его мнение и доверять ему. Поэтому мы советовались с Элли, а ещё она сама выбирала работы среди победителей.
Захотелось такой же крутой кейс?
Го создадим вместе!