Вместе с креаторами начали меняться и визуалы во всех соцсетях.
Вместе с креаторами начали меняться и визуалы во всех соцсетях.
Съёмки были очень аккуратными, выверенными до мельчайших деталей, практически стерильными. Выбеленный фон, холодный искусственный свет, минимум эмоций — так выглядел фото- и видеоконтент бренда.
Например, в статичном контенте прослеживается «собранность» бренда, особенно когда дело касается продуктовых кадров — их стараемся делать близкими к студийным. Важно сохранять баланс между идеальными съёмками и более живыми и адаптировать их под бренд — визуал всегда должен быть светлым, аккуратным и эстетичным.
Например, в статичном контенте прослеживается «собранность» бренда, особенно когда дело касается продуктовых кадров — их стараемся делать близкими к студийным. Важно сохранять баланс между идеальными съёмками и более живыми и адаптировать их под бренд — визуал всегда должен быть светлым, аккуратным и эстетичным.
Начали использовать «живые» фоны и локации, естественный свет и больше трендов. Теперь креаторы могут снимать видео дома на фоне интерьера квартиры, показывать свои эмоции и улыбку, а ещё на них современные образы, которые носят в обычной жизни. Также мы впервые добавили разговорный формат, где креаторы красятся и говорят на камеру — раньше была только закадровая озвучка.
Начали использовать «живые» фоны и локации, естественный свет и больше трендов. Теперь креаторы могут снимать видео дома на фоне интерьера квартиры, показывать свои эмоции и улыбку, а ещё на них современные образы, которые носят в обычной жизни. Также мы впервые добавили разговорный формат, где креаторы красятся и говорят на камеру — раньше была только закадровая озвучка.
Съёмки были очень аккуратными, выверенными до мельчайших деталей, практически стерильными. Выбеленный фон, холодный искусственный свет, минимум эмоций — так выглядел фото- и видеоконтент бренда.
При этом всём айдентика Influence Beauty сохранилась.