Influence Beauty:
как мы полностью изменили концепцию, но остались в рамках бренда
Influence Beauty — российский бренд декоративной косметики, который позиционирует себя через использование новейших разработок в продуктах. Целевая аудитория — девушки 19−34 лет
с интересом к бьюти-сфере и трендам.
Этот кейс о том, как мы вместе с командой Influence Beauty изменили концепцию, но сохранили ДНК бренда.
Этот кейс о том,
как мы вместе с командой Influence Beauty изменили концепцию, но сохранили ДНК бренда.
с чего всё началось
Ещё в сентябре 2023 года у клиента возник запрос: протестировать новый для бренда формат — лайфстайл.
Постепенно мы стали разбавлять идеальные студийные видео
и фото роликами от креаторов. Так, на смену 3D-визуалам
и фэнтезийным нейроартам пришла более «живая» картинка
и в декабре 2023 года она стала основной.
В июне 2024 года команда Influence Beauty пришла к нам с новыми гайдлайнами по визуальной концепции — тогда и начались глобальные изменения. А в середине августа мы провели синхрон
с клиентом, чтобы улучшить ещё
и копирайты для соцсетей.
В июне 2024 года команда Influence Beauty пришла к нам с новыми гайдлайнами по визуальной концепции — тогда и начались глобальные изменения. А в середине августа мы провели синхрон с клиентом, чтобы улучшить ещё и копирайты для соцсетей.
Постепенно мы стали разбавлять идеальные студийные видео и фото роликами
от креаторов. Так, на смену 3D-визуалам
и фэнтезийным нейроартам пришла более «живая» картинка и в декабре 2023 года она стала основной.
Ещё в сентябре 2023 года у клиента возник запрос: протестировать новый для бренда формат — лайфстайл.
новый подход к контенту
Перед тем как что-то менять, мы глубже изучили каждую соцсеть бренда и подготовили более детальное предложение по точечному улучшению новой концепции: ЦА, успешные
и актуальные форматы и проработка визуальной эстетики контента. Всё это собрали в презентацию и показали клиенту.
Перед тем как что-то менять, мы глубже изучили каждую соцсеть бренда и подготовили более детальное предложение по точечному улучшению новой концепции: ЦА, успешные
и актуальные форматы и проработка визуальной эстетики контента. Всё это собрали в презентацию и показали клиенту.
Поэтому мы начали экспериментировать
и делать контент более жизненным, при этом сохраняя особенность Influence Beauty.
Поэтому мы начали экспериментировать
и делать контент более жизненным, при этом сохраняя особенность Influence Beauty.
Все эти перемены шли параллельно, чтобы максимально быстро и эффективно перейти к обновлённой концепции.
лица
в контенте
визуалы
(фото и видео)
тональность текстов
форматы
В итоге изменились:
Главная цель — стать ближе к аудитории.
креаторы
Поиск креаторов был самой сложной задачей. Те, с кем мы работали ранее, не подходили для перехода к новой визуальной концепции — для съёмок нам были нужны более эмоциональные девушки, вовлечённые в процесс создания макияжа.
Кроме того, у клиента было чёткое понимание того,
как должны выглядеть лица Influence Beauty, поэтому
мы собрали и отсмотрели сотни креаторов, чтобы найти подходящие лица для обновлённой концепции —
и в итоге нашли!
Кроме того, у клиента было чёткое понимание того, как должны выглядеть лица Influence Beauty, поэтому мы собрали и отсмотрели сотни креаторов, чтобы найти подходящие лица
для обновлённой концепции — и в итоге нашли!
Поиск креаторов был самой сложной задачей. Те, с кем мы работали ранее, не подходили
для перехода к новой визуальной концепции —
для съёмок нам были нужны более эмоциональные девушки, вовлечённые в процесс создания макияжа.
было
было
стало
стало
визуалы
Вместе с креаторами начали меняться и визуалы во всех соцсетях.
Вместе с креаторами начали меняться и визуалы во всех соцсетях.
Съёмки были очень аккуратными, выверенными до мельчайших деталей, практически стерильными. Выбеленный фон, холодный искусственный свет, минимум эмоций — так выглядел фото- и видеоконтент бренда.
Например, в статичном контенте прослеживается «собранность» бренда, особенно когда дело касается продуктовых кадров — их стараемся делать близкими к студийным. Важно сохранять баланс между идеальными съёмками и более живыми и адаптировать их под бренд — визуал всегда должен быть светлым, аккуратным и эстетичным.
Например, в статичном контенте прослеживается «собранность» бренда, особенно когда дело касается продуктовых кадров — их стараемся делать близкими к студийным. Важно сохранять баланс между идеальными съёмками и более живыми и адаптировать их под бренд — визуал всегда должен быть светлым, аккуратным и эстетичным.
Начали использовать «живые» фоны и локации, естественный свет и больше трендов. Теперь креаторы могут снимать видео дома на фоне интерьера квартиры, показывать свои эмоции и улыбку, а ещё на них современные образы, которые носят в обычной жизни. Также мы впервые добавили разговорный формат, где креаторы красятся и говорят на камеру — раньше была только закадровая озвучка.
Начали использовать «живые» фоны и локации, естественный свет и больше трендов. Теперь креаторы могут снимать видео дома на фоне интерьера квартиры, показывать свои эмоции и улыбку, а ещё на них современные образы, которые носят в обычной жизни. Также мы впервые добавили разговорный формат, где креаторы красятся и говорят на камеру — раньше была только закадровая озвучка.
Съёмки были очень аккуратными, выверенными до мельчайших деталей, практически стерильными. Выбеленный фон, холодный искусственный свет, минимум эмоций — так выглядел фото- и видеоконтент бренда.
При этом всём айдентика Influence Beauty сохранилась.
до
после
тексты
Невозможно полностью изменить концепцию контента, не затронув тексты.
после
до
Футуристичный вайб, много подробных описаний технологий и инноваций, отстранённое повествование без диалога с читателем, все посты строились по строгой схеме — продукт-УТП-CTA.
Тексты стали понятнее, лаконичнее
и живее, в них появилось больше диалога
с подписчиками. Мы стали больше говорить о трендах, интересоваться мнением, рассказывать лайфхаки и упоминать знакомые многим ситуации в макияже.
Мы экспериментируем с подачей,
и это увеличивает вовлечённость.
Тексты стали понятнее, лаконичнее
и живее,
в них появилось больше диалога
с подписчиками. Мы стали больше говорить о трендах, интересоваться мнением, рассказывать лайфхаки и упоминать
знакомые многим ситуации в макияже.
Мы экспериментируем с подачей,
и это увеличивает вовлечённость.
Футуристичный вайб, много подробных описаний технологий и инноваций, отстранённое повествование без диалога с читателем, все посты строились по строгой схеме — продукт-УТП-CTA.
Невозможно полностью изменить концепцию контента, не затронув тексты.
рубрики
С новым подходом к контенту было важно оставаться
в стилистике бренда, но при этом показать, что продукты подходят для повседневных образов, а мейкапы могут быть более лёгкими. Поэтому многие форматы стали более «живыми».
Теперь, если нам нужно красиво показать текстуры
и свотчи, мы используем более мягкий
или естественный дневной свет. Фон чаще всего светлый с элементами декора для более расслабленной и приятной картинки.
Теперь, если нам нужно красиво показать текстуры и свотчи, мы используем более мягкий
или естественный дневной свет. Фон чаще всего светлый с элементами декора для более расслабленной и приятной картинки.
С новым подходом к контенту было важно оставаться
в стилистике бренда, но при этом показать, что продукты подходят
для повседневных образов, а мейкапы могут быть более лёгкими. Поэтому многие форматы стали более «живыми».
до
после
до
после
выводы
Более «живая» коммуникация нравится пользователям.
Настойчивость даёт результат.
Постоянные «статусы»
с клиентом — must-have!
Сюда относятся игровые механики, жизненные посты и эмоциональные лица креаторов. В целом такую тенденцию можно увидеть у многих популярных бьюти-брендов.
Из сотни креаторов клиент мог утвердить только двоих — но мы продолжали искать, пока не нашли подходящих. То же самое с дизайном: предлагаем новые и более креативные идеи, пока не находим идеальный вариант.
Регулярные созвоны и встречи помогают быть в синхроне друг с другом и быстрее корректировать контент. Без этого процесс настройки затянется надолго.
К октябрю 2024 большинство изменений
в контенте Influence Beauty было завершено, но мы продолжаем адаптировать более интересные и завлекающие форматы в контент, искать новые лица и точки роста. И у нас неплохо получается!
Регулярные созвоны и встречи помогают быть в синхроне друг с другом и быстрее корректировать контент. Без этого процесс настройки затянется надолго.
Из сотни креаторов клиент мог утвердить только двоих — но мы продолжали искать, пока не нашли подходящих. То же самое с дизайном: предлагаем новые и более креативные идеи, пока не находим идеальный вариант.
Сюда относятся игровые механики, жизненные посты и эмоциональные лица креаторов. В целом такую тенденцию можно увидеть у многих популярных бьюти-брендов.
Постоянные «статусы»
с клиентом — must-have!
Настойчивость даёт результат.
Более «живая» коммуникация нравится пользователям.
К октябрю 2024 большинство изменений
в контенте Influence Beauty было завершено,
но мы продолжаем адаптировать более интересные и завлекающие форматы в контент, искать новые лица и точки роста. И у нас неплохо получается!
Го создадим вместе!
Захотелось такой же крутой кейс?