Всё сразу! Мы выбрали мультиформатный подход и знакомили с коллекцией Beauty Bomb x Роллтон через «случайные» спойлеры, закулисные съёмки и эксклюзивный контент и разнообразные активности.
Такой формат вовлёк и активизировал аудиторию: подписчики делились на команды и зарабатывали баллы за мейкап-соревнования.
Творческие конкурсы в Telegram и VK
Это идеальная и уже проверенная площадка для тематических стримов и заданий с подарками.
Мини-приложение BBCore в Telegram
Мы рассказали о коллекции через игру — весело и непринуждённо. С помощью приложений подписчики создавали виртуальные образы, знакомились с продуктами, а заодно — вдохновлялись и повторяли мейки в жизни.
Колесо фортуны и Food Salon
Вертикальный сериал про смелую героиню не только подсветил продукты, но и вдохновил подписчиц на креатив, поиск себя и свободу самовыражения.
- спецпроекты на основе UGC;
- сотрудничество с популярным бьюти-креатором Еленой Райтман;
- посевные публикации у бьюти-блогеров;
- медиапродвижение ВКонтакте на молодую аудиторию.
Ограничилась ли этим кампания Beauty Bomb x Роллтон? Нет! Чтобы усилить её эффект и вирусность, мы продумали: