Beauty Bomb x Роллтон: коллаборация и провокация
Rollton
BeautyBomb
Beauty Bomb — это дерзкий бренд косметики, который любит выходить за рамки и вдохновляет на это девушек от 14 до 24 лет.
Его аудитория живёт в соцсетях, задаёт тренды, но быстро переключается между брендами и игнорирует привычную рекламу. Чтобы привлечь её внимание, нужны креатив, вайб и заряженность.
Мы поняли: если найти больше общих точек и создать небанальное промо, дуэт однозначно выстрелит. С этого и началась реализации кампании.
Так появилась провокационная идея заколлабиться с фуд-брендом Роллтон. Он всё чаще ориентируется на молодую аудиторию, а ещё соседствует с Beauty Bomb в офлайне — Роллтон представлен в «Магните»,
а Beauty Bomb в «Магнит Косметик».
Beauty Bomb бросил себе вызов: что, если выйти за границы бьюти-сегмента? Удивить и расширить аудиторию? Показать фирменный стиль бренда с новой стороны?
предыстория
Этот кейс о том, как нам удалось не просто зацепить зумеров и альфа, но и создать вместе с ними целый рекламный феномен.
cool kids don't care
Лапшу и косметику объединил концепт Cool kids don’t care. Ведь классным девчонкам всё равно, как правильно краситься и как есть любимую еду. Они могут экспериментировать и сочетать, казалось бы, несочетаемое.
Мы поставили на то, что концепт вызовет ажиотаж. Возникнет мощный инфоповод, появится новая аудитория, а старая станет ещё лояльнее. И это сработало!
Символом их свободы стала лапша со вкусом мохито и яркая косметика, весело обыгрывающая еду. А главным месседжем — не гонись за трендами и создавай свои.
что делали
Всё сразу! Мы выбрали мультиформатный подход и знакомили с коллекцией Beauty Bomb x Роллтон через «случайные» спойлеры, закулисные съёмки и эксклюзивный контент и разнообразные активности.
|
Такой формат вовлёк и активизировал аудиторию: подписчики делились на команды и зарабатывали баллы за мейкап-соревнования.
Творческие конкурсы в Telegram и VK
Это идеальная и уже проверенная площадка для тематических стримов и заданий с подарками.
Мини-приложение BBCore в Telegram
Мы рассказали о коллекции через игру — весело и непринуждённо. С помощью приложений подписчики создавали виртуальные образы, знакомились с продуктами, а заодно — вдохновлялись и повторяли мейки в жизни.
Колесо фортуны и Food Salon
Вертикальный сериал про смелую героиню не только подсветил продукты, но и вдохновил подписчиц на креатив, поиск себя и свободу самовыражения.
Школьная «BB-дорама»
  • спецпроекты на основе UGC;
  • сотрудничество с популярным бьюти-креатором Еленой Райтман;
  • посевные публикации у бьюти-блогеров;
  • медиапродвижение ВКонтакте на молодую аудиторию.
Ограничилась ли этим кампания Beauty Bomb x Роллтон? Нет! Чтобы усилить её эффект и вирусность, мы продумали:
• свыше 355 тысяч участий;

• более 60 тысяч образов.
Игры и конкурсы собрали:
• набрала более 3 млн просмотров;
• получила почти 500 тысяч реакций;
• привлекла более 60 тысяч подписчиков.
Всего за неделю и только на вертикальных площадках дорама:
Спецпроекты не остались в стороне.
Beauty Bomb побил собственные рекорды и получил самую охватную поддержку за всю историю
своих лимиток.
Общий охват превысил план на 34%
Прирост подписчиков составил более 175 тысяч
Органика — на 150% выше платного охвата
Общий CPV — в пять раз ниже бенчмарка
Оказалось, дерзкое и отчасти безумное сочетание способно не просто зацепить внимание, а покорить зумеров.
Оба клиента — и Beauty Bomb,

и Роллтон — были в восторге!
Работа над коллаборацией — это вдвое больше обсуждений, согласований и требований, но наша команда отлично справилась.
к чему пришли
мини-игра
Собери косметику в корзину
Собери ингредиенты в тарелку
какой вывод можем сделать
Главное — рискнуть и бросить себе вызов. Тогда задачи бренда будут решены, а аудитория — лояльна, заинтересована и довольна.
Иногда «несочетаемые» вещи ближе друг к другу, чем нам кажется. Даже такие полярные продукты, как лапша и косметика, могут стать частями успешной вирусной коллаборации.
Го создадим вместе!
Захотелось такой же крутой кейс?