Начали с поиска креаторов, которые могли работать дистанционно. Спойлер: за всё время проекта у нас было пять пушистых актёров!
Первым делом надо было найти того самого корги… или несколько?
множественные личности Коржика
В какой-то момент эти видео так хорошо залетали, что мы начали делать крафты с ним. Наш самый популярный ролик в Shorts собрал 10М просмотров — в нём мы лепим из пластилина маскота в виде подставки для наушников.
Нам снимали ролики в разных городах: одна девушка специализировалась на шитье одежды для своего корги, другая — постоянно снимала на улице, третья — создавала мемные видео, где отыгрывали роли и она, и её пёсик.
Создавать контент с животными — не то же, что с людьми. Были свои трудности. В наших роликах собаки ведут себя, как люди — сидят за компом, лежат с телефонами. Это выглядит комично, но на практике невозможно предугадать, какие сцены получится повторить, а какие нет.
Многие подписчики узнавали наших корги-блогеров по их настоящим именам в роликах! Кому-то кажется, что все пёсики одинаковые, а кто-то с первого взгляда узнаёт своего любимого медийного корги.
Ролики приносили отличные показатели, в частности ВКонтакте — особенно круто работали посевы в пабликах про животных. Каждый месяц в топе по реакциям у нас были одни Коржики — и это стало локальным мемом с клиентом.
Важно: мы всегда очень заботливо относились к нашим пушистым креаторам и обсуждали все детали с их хозяевами, чтобы собакам точно было комфортно!
Начали с поиска креаторов, которые могли работать дистанционно. Спойлер: за всё время проекта у нас было пять пушистых актёров!
Нам снимали ролики в разных городах: одна девушка специализировалась на шитье одежды для своего корги, другая — постоянно снимала на улице, третья — создавала мемные видео, где отыгрывали роли и она, и её пёсик.
В какой-то момент эти видео так хорошо залетали, что мы начали делать крафты с ним. Наш самый популярный ролик в Shorts собрал 10М просмотров — в нём мы лепим из пластилина маскота в виде подставки для наушников.
Ролики приносили отличные показатели, в частности ВКонтакте — особенно круто работали посевы в пабликах про животных. Каждый месяц в топе по реакциям у нас были одни Коржики — и это стало локальным мемом с клиентом.
Многие подписчики узнавали наших корги-блогеров по их настоящим именам в роликах! Кому-то кажется, что все пёсики одинаковые, а кто-то с первого взгляда узнаёт своего любимого медийного корги.
Создавать контент с животными — не то же, что с людьми. Были свои трудности. В наших роликах собаки ведут себя, как люди — сидят за компом, лежат с телефонами. Это выглядит комично, но на практике невозможно предугадать, какие сцены получится повторить, а какие нет.
Важно: мы всегда очень заботливо относились к нашим пушистым креаторам и обсуждали все детали с их хозяевами, чтобы собакам точно было комфортно!
множественные личности Коржика
Первым делом надо было найти того самого корги… или несколько?