Этот кейс о том, как мы буквально оживили маскота МегаФона — корги — создали Late Night Коржик Шоу и сняли виральные вертикалки, одна из которых залетела на 4.2 млн просмотров!
МегаФон — телекоммуникационная компания, для которой мы создаём вертикальные видео вот уже три года!
Раньше вели официальные соцсети бренда, а сейчас развиваем проект «Фон» — бренд-медиа о технологиях.
Коржик — первый реальный маскот МегаФона
МегаФон — телекоммуникационная компания, для которой мы создаём вертикальные видео вот уже три года! Раньше вели официальные соцсети бренда, а сейчас развиваем проект «Фон» — бренд-медиа о технологиях
Коржик — первый реальный маскот МегаФона
Этот кейс о том, как мы буквально оживили маскота МегаФона — корги — создали Late Night Коржик Шоу и сняли виральные вертикалки, одна из которых залетела на 4.2 млн просмотров!
И всё ради главных целей — залетать в рекомендации, собирать просмотры и реакции и увеличить узнаваемость бренда!
задача
Вывести МегаФон на первое место в нише вертикальных видео среди других брендов.
Идеальные студийные съёмки — не наш вариант.
Мы хотим удивлять пользователей:
Снимать жизовые ролики, чтобы попасть прямо в сердце ЦА
Делать контент, который будет выделяться на фоне всего остального
Адаптировать интересные форматы в своём стиле
Адаптировать интересные форматы в своём стиле
Снимать жизовые ролики, чтобы попасть прямо в сердце ЦА
Делать контент, который будет выделяться на фоне всего остального
Идеальные студийные съёмки — не наш вариант.
Мы хотим удивлять пользователей:
задача
Вывести МегаФон на первое место в нише вертикальных видео среди других брендов
И всё ради главных целей — залетать в рекомендации, собирать просмотры и реакции и увеличить узнаваемость бренда!
МегаФон предоставляет мобильную связь, а это — продолжение любого телефона. Ты всегда на связи с близкими, ведёшь прогрессивный диджитал-лайфстайл — и в этом есть заслуга МегаФона! Поэтому контент концептуально раскрывал темы диджитал-лайфстайла и связи:
А спустя какое-то время работы мы нащупали то самое «золото»: у МегаФона есть маскот Коржик! Все просто обожают видео с котиками и собачками… Почему бы нам не показать, как реально живёт главный питомец бренда?
мы переложили уникальные особенности бренда в авторские рубрики
с чего начали:
В трендовых роликах мы шутили про связь, общение в Сети и использование соцсетей.
В рубрике с DIY-роликами делали уникальные изделия, полезные для диджитал-лайфстайла. Например, сумочки для телефона, подставки под планшеты, чехлы для наушников и т. д.
мы переложили уникальные особенности бренда в авторские рубрики
с чего начали:
В трендовых роликах мы шутили про связь, общение в Сети и использование соцсетей.
В рубрике с DIY-роликами делали уникальные изделия, полезные для диджитал-лайфстайла. Например, сумочки для телефона, подставки под планшеты, чехлы для наушников и т. д.
МегаФон предоставляет мобильную связь, а это — продолжение любого телефона. Ты всегда на связи с близкими, ведёшь прогрессивный диджитал-лайфстайл — и в этом есть заслуга МегаФона! Поэтому контент концептуально раскрывал темы диджитал-лайфстайла и связи:
А спустя какое-то время работы мы нащупали то самое «золото»: у МегаФона есть маскот Коржик! Все просто обожают видео с котиками и собачками… Почему бы нам не показать, как реально живёт главный питомец бренда?
Начали с поиска креаторов, которые могли работать дистанционно. Спойлер: за всё время проекта у нас было пять пушистых актёров!
Первым делом надо было найти того самого корги… или несколько?
множественные личности Коржика
В какой-то момент эти видео так хорошо залетали, что мы начали делать крафты с ним. Наш самый популярный ролик в Shorts собрал 10М просмотров — в нём мы лепим из пластилина маскота в виде подставки для наушников.
Нам снимали ролики в разных городах: одна девушка специализировалась на шитье одежды для своего корги, другая — постоянно снимала на улице, третья — создавала мемные видео, где отыгрывали роли и она, и её пёсик.
Не fun fact
Создавать контент с животными — не то же, что с людьми. Были свои трудности. В наших роликах собаки ведут себя, как люди — сидят за компом, лежат с телефонами. Это выглядит комично, но на практике невозможно предугадать, какие сцены получится повторить, а какие нет.
Fun fact
Многие подписчики узнавали наших корги-блогеров по их настоящим именам в роликах! Кому-то кажется, что все пёсики одинаковые, а кто-то с первого взгляда узнаёт своего любимого медийного корги.
Ролики приносили отличные показатели, в частности ВКонтакте — особенно круто работали посевы в пабликах про животных. Каждый месяц в топе по реакциям у нас были одни Коржики — и это стало локальным мемом с клиентом.
Важно: мы всегда очень заботливо относились к нашим пушистым креаторам и обсуждали все детали с их хозяевами, чтобы собакам точно было комфортно!
Начали с поиска креаторов, которые могли работать дистанционно. Спойлер: за всё время проекта у нас было пять пушистых актёров!
Нам снимали ролики в разных городах: одна девушка специализировалась на шитье одежды для своего корги, другая — постоянно снимала на улице, третья — создавала мемные видео, где отыгрывали роли и она, и её пёсик.
В какой-то момент эти видео так хорошо залетали, что мы начали делать крафты с ним. Наш самый популярный ролик в Shorts собрал 10М просмотров — в нём мы лепим из пластилина маскота в виде подставки для наушников.
Ролики приносили отличные показатели, в частности ВКонтакте — особенно круто работали посевы в пабликах про животных. Каждый месяц в топе по реакциям у нас были одни Коржики — и это стало локальным мемом с клиентом.
Многие подписчики узнавали наших корги-блогеров по их настоящим именам в роликах! Кому-то кажется, что все пёсики одинаковые, а кто-то с первого взгляда узнаёт своего любимого медийного корги.
Fun fact
Создавать контент с животными — не то же, что с людьми. Были свои трудности. В наших роликах собаки ведут себя, как люди — сидят за компом, лежат с телефонами. Это выглядит комично, но на практике невозможно предугадать, какие сцены получится повторить, а какие нет.
Не fun fact
Важно: мы всегда очень заботливо относились к нашим пушистым креаторам и обсуждали все детали с их хозяевами, чтобы собакам точно было комфортно!
множественные личности Коржика
Первым делом надо было найти того самого корги… или несколько?
Да, райдер на съёмку никто не отменял!
А ещё перед 2025 годом клиент неожиданно
пришёл с запросом сделать ещё один сезон Late Night Коржик Шоу. Мы быстро собрали спецпроект, провели съёмку и получили новогодний спэшл для официального сообщества.
Нам часто приходилось импровизировать, так как некоторые заготовленные ракурсы не удавались. А в таймингах мы обязательно прописывали короткие сессии съёмок, после которых пушистый актёр мог погулять, побегать и отдохнуть. Вкусняшки тоже были по расписанию.
Маскот так понравился аудитории, что мы выпустили целых два сезона вертикального шоу — Late Night Коржик Шоу!
Это была первая студийная офлайн-съёмка с одним из наших корги, но ролики из этого шоу побили все рекорды по органике ВКонтакте.
Да, райдер на съёмку никто не отменял!
А ещё перед 2025 годом клиент неожиданно
пришёл с запросом сделать ещё один сезон Late Night Коржик Шоу. Мы быстро собрали спецпроект, провели съёмку и получили новогодний спэшл для официального сообщества.
Нам часто приходилось импровизировать, так как некоторые заготовленные ракурсы не удавались. А в таймингах мы обязательно прописывали короткие сессии съёмок, после которых пушистый актёр мог погулять, побегать и отдохнуть. Вкусняшки тоже были по расписанию.
Это была первая студийная офлайн-съёмка с одним из наших корги, но ролики из этого шоу побили все рекорды по органике ВКонтакте.
Маскот так понравился аудитории, что мы выпустили целых два сезона вертикального шоу — Late Night Коржик Шоу!
Запостили туда все наши видео из архива. Роликов хватило аж на три месяца регулярного постинга, потому что в период ведения официальных соцсетей МегаФона у нас выходило по 4−5 видео с корги в месяц!
Всего на аккаунте набралось 1,3М просмотров, а пока Коржик ушёл в отпуск.
Стало очевидно, что люди без ума от главного питомца МегаФона, поэтому в сентябре 2024 мы создали для него отдельный аккаунт в Instagram — МегаКоржик.
личный аккаунт в Instagram*
Сервис принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Сначала мы собрали референсы и с нашими креаторами устроили фотосессии собачкам — было очень смешно. В результате пользователи загружали фотку своей второй половинки, а бот выдавал им пак валентинок: Коржик влюблённо смотрит на фотку в ноуте; спит с телефоном, где фото твоей любимки. А рядом — романтичные надписи, как в классических валентинках.
В феврале 2024 года мы запустили чат-бот для МегаФона в честь Дня святого Валентина, а его главной фишкой стали кастомные стикеры-валентинки с маскотом.
чат-бот
и ещё немного Коржика
Фотки корги, разработка, запуск бота, креатив и концепты были на нас, а дизайны — работа другого агентства.
чат-бот
В феврале 2024 года мы запустили чат-бот для МегаФона в честь Дня святого Валентина, а его главной фишкой стали кастомные стикеры-валентинки с маскотом.
Сначала мы собрали референсы и с нашими креаторами устроили фотосессии собачкам — было очень смешно. В результате пользователи загружали фотку своей второй половинки, а бот выдавал им пак валентинок: Коржик влюблённо смотрит на фотку в ноуте; спит с телефоном, где фото твоей любимки. А рядом — романтичные надписи, как в классических валентинках.
личный аккаунт в Instagram*
Стало очевидно, что люди без ума от главного питомца МегаФона, поэтому в сентябре 2024 мы создали для него отдельный аккаунт в Instagram — МегаКоржик.
Запостили туда все наши видео из архива. Роликов хватило аж на три месяца регулярного постинга, потому что в период ведения официальных соцсетей МегаФона у нас выходило по 4−5 видео с корги в месяц! Всего на аккаунте набралось 1,3М просмотров, а пока Коржик ушёл в отпуск.
и ещё немного Коржика
Сервис принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Фотки корги, разработка, запуск бота, креатив и концепты были на нас, а дизайны — работа другого агентства.
Сервис принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Хайлайты 2023 года по органике ВКонтакте (топ 3) — ролик на 4.2М органики был одним из двух, попавших именно в рекомендации площадки VK Клипы.
Топ-3 по реакциям за весь 2023 (ВКонтакте).
топ видео
цифры
При разработке стратегии бренда, нужно смотреть не только на продукт.
Можно найти много неожиданных идей, если углубиться в ранние коммуникации, в разные инструменты и концепты, которые бренд использует в своём позиционировании.
Повсеместный тренд можно сделать фишкой бренда.
Видео с собачками любят ВСЕ, но Коржик редко появлялся в коммуникациях МегаФона. Мы же подхватывали тренды, адаптировали под маскота и давали им второе дыхание.
Маскот — рабочая тема для того, чтобы освежить коммуникации бренда. Пушистым смешным существам реально верят, юзерам нравится наблюдать за ними и подыгрывать.
и бонус — делимся тремя инсайтами этого проекта:
Ника, продюсер
«Я обожала делать этот проект! Это всегда было дико свежо.
И главное — ни один бренд кроме нас такое не делал, в таких масштабах — точно».
выводы
Цифры — хорошие. Фидбэк клиента — положительный. Да и нам самим было интересно:
Ника, продюсер
«Я обожала делать этот проект! Это всегда было дико свежо.
И главное — ни один бренд кроме нас такое не делал, в таких масштабах — точно».
и бонус — делимся тремя инсайтами этого проекта:
Маскот — рабочая тема
для того, чтобы освежить коммуникации бренда.
Пушистым смешным существам реально верят, юзерам нравится наблюдать за ними и подыгрывать.
Повсеместный тренд можно сделать фишкой бренда.
Видео с собачками любят ВСЕ, но Коржик редко появлялся в коммуникациях МегаФона. Мы же подхватывали тренды, адаптировали под маскота и давали им второе дыхание.
При разработке стратегии бренда, нужно смотреть не только на продукт.
Можно найти много неожиданных идей, если углубиться в ранние коммуникации, в разные инструменты и концепты, которые бренд использует в своём позиционировании.
выводы
Цифры — хорошие. Фидбэк клиента — положительный. Да и нам самим было интересно:
* Сервис принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Го создадим вместе!
Захотелось такой же крутой кейс?