Чем проще и понятнее, тем лучше
    Креативные публикации собирали больше лайков, но простые с минимальным дизайном — больше сессий и продаж.
        Продуктовые вертикали работают лучше, чем статика
    Видео распаковок и обзоры становятся финальной точкой в принятии решения
о покупке товара и поднимают
кост-эффективность постов.
    Кроссовки и электроника — самые кост-эффективные товары
    Теперь еженедельно у нас обязательно
есть несколько постов про кроссовки
или электронику.
    Интерактивные посты
увеличивают количество сессий
    Пользователь охотнее переходит с поста на сайт, когда в этом есть игра, например, нужно «проверить интуицию».
    Пользователь охотнее переходит с поста на сайт, когда в этом есть игра, например, нужно «проверить интуицию».
    Интерактивные посты
увеличивают количество сессий
    Теперь еженедельно у нас обязательно есть несколько постов про кроссовки или электронику.
    Кроссовки и электроника —
самые кост-эффективные товары
    Видео распаковок и обзоры становятся финальной точкой в принятии решения о покупке товара и поднимают 
кост-эффективность постов.
    Продуктовые вертикали
работают лучше, чем статика
    Креативные публикации собирали
больше лайков, но простые с минимальным дизайном — больше сессий и продаж.
    Чем проще и понятнее, тем лучше
     Поэтому мы стараемся быть максимально понятными. Например, используем цветокодирование, чтобы люди мгновенно узнавали посты со скидками и акциями.
     До запуска вертикалей усреднённый ROAS* за несколько месяцев был 4 391%, а после запуска вырос до 6 436%.
* ROAS (Return on Ad Spend) —
это показатель рентабельности рекламных расходов.
    До запуска вертикалей усреднённый ROAS* за несколько месяцев был
4 391%, а после запуска вырос
до 6 436%.
* ROAS (Return on Ad Spend) —
это показатель рентабельности рекламных расходов.
    Поэтому мы стараемся быть максимально понятными. Например, используем цветокодирование, чтобы люди мгновенно узнавали посты со скидками и акциями.