предыстория
В конце 2021 года мы выиграли тендер
на вертикальные видео для МегаФона и предложили концепцию, по которой будем создавать максимально разнообразный контент и охватывать широкую ЦА: активных пользователей соцсети 18−35 лет.
Сутью концепции было не «продавать»
через ролики услуги МегаФона, а создавать
имиджевый контент, который увлекал бы аудиторию и смотрелся органично в TikTok.

Энтузиазма было много — и уже в феврале 2022 года мы впервые начали совместную работу.
Сутью концепции было не «продавать»
через ролики услуги МегаФона, а создавать
имиджевый контент, который увлекал бы аудиторию и смотрелся органично в TikTok.

Энтузиазма было много — и уже в феврале 2022 года мы впервые начали совместную работу.
В конце 2021 года мы выиграли тендер
на вертикальные видео для МегаФона и предложили концепцию, по которой будем создавать максимально разнообразный контент и охватывать широкую ЦА: активных пользователей соцсети 18−35 лет.
МегаФон в TikTok
Кейс о том, как меньше чем за месяц мы запустили
TikTok для МегаФона, добились крутых показателей, и…
всё прекратилось. Но аккаунт продолжил набирать миллионы просмотров!
Кейс о том, как меньше чем за месяц мы запустили TikTok для МегаФона, добились крутых показателей, и…
всё прекратилось. Но аккаунт продолжил набирать миллионы просмотров!
задача
Найти множество разных контент-мейкеров
Попробовать
сразу несколько актуальных в TikTok форматов
Найти баланс между трендами и вечной классикой вертикалок
На момент старта работы большинство брендов ещё не работало с VK Клипами и YouTube Shorts — базой
был TikTok. Поэтому нашей основной задачей был
Мы планировали за первый месяц выпустить 20 роликов и на этом не останавливаться.
Для этого нужно было:
запуск новой стратегии по вертикальным роликам и её развитие на этой платформе.
запуск новой стратегии по вертикальным роликам и её развитие на этой платформе.
Для этого нужно было:
Мы планировали за первый месяц выпустить 20 роликов и на этом не останавливаться.
На момент старта работы большинство брендов ещё не работало с VK Клипами и YouTube Shorts — базой был TikTok. Поэтому нашей основной задачей был
молниеносный запуск
До работы с нами команда МегаФона уже делала ролики для TikTok, но по другой стратегии. Мы предлагали её изменить — приносили много разных идей, которые не всегда подходили клиенту, и постоянно находились в поиске нового. А ещё сами отвечали за всё, что делали — в этом был плюс
и минус одновременно.
До работы с нами команда МегаФона уже делала ролики для TikTok, но по другой стратегии.
Мы предлагали её изменить — приносили много
разных идей, которые не всегда подходили клиенту,
и постоянно находились в поиске нового. А ещё сами отвечали за всё, что делали — в этом был плюс
и минус одновременно.
Да — было немного страшно не успеть снять и согласовать все 20 роликов, но запуск случился!

Действовали на максимальных скоростях:
— нашли и утвердили 10 креаторов;
— нашли трендовые звуки и подготовили плашки;
— с нуля создали 27 вертикалок сразу для нескольких рубрик.
Да — было немного страшно не успеть снять и согласовать все 20 роликов, но запуск случился!

Действовали на максимальных скоростях:
— нашли и утвердили 10 креаторов;
— нашли трендовые звуки и подготовили плашки;
— с нуля создали 27 вертикалок сразу
для нескольких рубрик.
Некоторые видео мы снимали со своими друзьями и коллегами — не хотели упустить тренды, действовать надо было быстро.

Не обошлось и без трудностей: часто приходилось пересобирать сюжеты роликов, способы реализации крафтов и другие детали. Но это мелочи жизни и продакшна!
Некоторые видео мы снимали со своими друзьями и коллегами — не хотели упустить тренды, действовать надо было быстро.

Не обошлось и без трудностей: часто приходилось пересобирать сюжеты роликов, способы реализации крафтов и другие детали. Но это мелочи жизни и продакшна!
У нас получилось — TikTok МегаФона преобразился.
Ролики начали попадать в реки и набирать хорошие просмотры. Разнообразный контент и активная живая коммуникация с пользователями сделали своё дело — новые подписчики пришли. При этом они узнавали бренд в контенте, ведь мы добавили фирменные цвета и пасхалки.
У нас получилось — TikTok МегаФона преобразился. Ролики начали попадать в реки и набирать хорошие просмотры. Разнообразный контент и активная живая коммуникация с пользователями сделали своё дело — новые подписчики пришли. При этом они узнавали бренд в контенте, ведь мы добавили фирменные цвета и пасхалки.
топ-3
вирусных видео
Принцип нашей работы был таким — делать каждый ролик так, будто именно на него у нас самые большие ставки. Конечно, мы ориентировались на тренды, но не могли спрогнозировать, какие форматы останутся «вечнозелёными» и станут классикой.
Например, наше самое вирусное видео того времени — крафт чехла с эпоксидной смолой, и такие ролики до сих пор остаются популярными: в 2024 году
по итогам нескольких месяцев этот ролик стабильно прирастал на 200−300k просмотров. Между прочим,
с него и началась эта история, так как именно с ним мы выиграли тендер!
Например, наше самое вирусное видео того времени — крафт чехла с эпоксидной смолой, и такие ролики до сих пор остаются популярными: в 2024 году по итогам нескольких месяцев этот ролик стабильно прирастал на 200−300k просмотров. Между прочим, с него и началась эта история,
так как именно с ним мы выиграли тендер!
2,2М просмотров
216К лайков
21,2К комментариев
14,8К сохранений
1,8М просмотров
124,2К лайков
19,2К комментариев
5 726 сохранений
909,4К просмотров
47,5К лайков
5 805 комментариев
2 557 сохранений
когда всё изменилось
Рост был отличный, показатели радовали:
уже в феврале аккаунт МегаФона был первым
по качеству и количеству контента и по общему количеству и приросту подписчиков среди всех
телеком-операторов. Вау!
Мы опубликовали 14 роликов и были решительно настроены делать дальше, больше, камон эврибади…
Привлекли 24k подписчиков за счёт платного промо, все остальные пришли органически. Изначально мы закладывали около 100 рублей на стоимость одного подписчика — по факту получилось меньше 1 рубля с учётом органики.
Рост был отличный, показатели радовали:
уже в феврале аккаунт МегаФона был первым
по качеству и количеству контента
и по общему количеству и приросту
подписчиков среди всех телеком-операторов. Вау!

Мы опубликовали 14 роликов и были
решительно настроены делать дальше,
больше, камон эврибади…

Привлекли 24k подписчиков за счёт платного промо, все остальные пришли органически. Изначально мы закладывали около 100 рублей на стоимость одного подписчика — по факту получилось меньше 1 рубля с учётом органики.
подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей
подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей
подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей подписались 93 000 пользователей
затраты
реакции
просмотры
подписчики
план
факт
100К
36К
1,2К
1 802
63К
64К
24К
1 604
Но после 22 февраля бренды ушли в тишину, мы тоже перестали постить контент, а уже 11 марта TikTok заблокировали.
Из интересного: несмотря на прекращение
постинга и промо, на аккаунт МегаФона продолжали подписываться, в то время как другие бренды не росли — в марте пришли ещё 52k подписчиков.
Из интересного: несмотря на прекращение
постинга и промо, на аккаунт МегаФона продолжали подписываться, в то время
как другие бренды не росли — в марте пришли ещё 52k подписчиков.
выводы
и дальнейшие шаги
Это был яркий, но короткий запуск — меньше чем
за месяц аккаунт МегаФона преобразился
и взлетел, ролики собрали миллионные просмотры и получили хорошую реакцию аудитории.
Это был яркий, но короткий запуск — меньше чем
за месяц аккаунт МегаФона преобразился
и взлетел, ролики собрали миллионные просмотры и получили хорошую реакцию аудитории.
что мы делали дальше?
После блокировки начали искать новые пути и запустили YouTube Shorts. Он продержался дольше, чем TikTok — целый год, но тоже попал под блокировку —
из-за санкций.
В ноябре 2023 мы запустили одноимённый YouTube-канал, где уже есть ролики миллионники, например, про зарядки для мобильных телефонов.
А сейчас возобновили постинг в TikTok — на аккаунте уже больше полумиллиона подписчиков, а на одном из видео
3,5 миллиона просмотров! Остаётся надеяться и верить, что эту соцсеть снова не заблокируют.
В ноябре 2023 мы запустили одноимённый YouTube-канал, где уже есть ролики миллионники, например, про зарядки
для мобильных телефонов.
Продолжили работать уже с «Фоном» — новым сообществом МегаФона о технологиях, где мы тестируем все возможные площадки
для вертикалок, растим органику,
а платное продвижение используем только VK.
После блокировки начали искать новые пути и запустили YouTube Shorts. Он продержался дольше, чем TikTok — целый год, но тоже попал под блокировку — из-за санкций.
А сейчас возобновили постинг в TikTok — на аккаунте уже больше полумиллиона подписчиков, а на одном из видео 3,5 миллиона просмотров! Остаётся надеяться и верить, что эту соцсеть снова не заблокируют.
Продолжили работать уже с «Фоном» — новым сообществом МегаФона
о технологиях, где мы тестируем все возможные площадки для вертикалок, растим органику, а платное продвижение используем только VK.
Захотелось такой
же крутой кейс?
Го создадим вместе!